Исходный Состав:
Джефф Ханнеманн (гитара), Керри Кинг (гитара), Том Арайя (бас-гитара, вокал), Дэйв Ломбардо (ударные).
Для сонмища звуковых кровопускателей калифорнийский SLAYER, вышедший на стадионные арены из клубной полутьмы металлического андерграунда, является ненавидимым крестным отцом мизантропичного thrash-metal. Гармонично, в отличие от многих последователей, сочетая естественную агрессию с надрывом обреченного отчаяния, группа пускает колючие мурашки за пазуху даже тем, кто никогда не воспринимал всерьез инфернальный heavy metal.
Необъяснимая искусственностью шоу-бизнеса демоническая дикость "Убийца" признается людьми опасных профессий. Так, среди американских солдат, занятых в кувейтском конфликте, большой популярностью пользовалась песня "War Ensemble".
Безжалостный, как наше время, театральный мир SLAYER полнится серийными убийцами, жертвами военных боев и религиозными провокаторами. Динамично атакующий напор гитар, переплетенный психопатически разнузданным солированием, монолитная ритм-секция и надрывный вокал создают звуковой кошмар, который, подобно хорошему фильму ужасов, предлагает своей аудитории SLAYER.
Прежде чем SLAYER объединил четверых своих участников, 16- летний Керри Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей название QUITS, ныне вызывающей у музыканта лишь усмешку. В этой же группе, исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую группу и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманном. Вскоре к ним примкнул барабанщик Дэйв Ломбардо, живший в паре кварталов от дома, в котором жила мать Керри Кинга. Последним к группе присоединился Том Арайа, работавший к тому моменту в госпитале. Поскольку парень мог посвятить медицине всю жизнь, Кингу стоило некоторого труда уговорить Арайа вернуться к музыке. Том на то время был далек от тяжелого рока, но благодаря настойчивости гитаристов всерьез увлекся этим музыкальным направлением.
Поначалу квартет играл чужой репертуар, укомплектованный песнями тех групп, которым Кинг и Ханнеманн отдавали наибольшее предпочтение. Помимо таких корифеев британского рока, каковыми были JUDAS PRIEST, BLACK SABBATH и IRON MAIDEN, парни поигрывали SCORPIONS и MICHAEL SCHENKER. Наряду с этими группами на новорожденный SLAYER оказывали большое влияние VENOM и MOTORHEAD. Отдавая предпочтение британскому хард-н-хэви, музыканты хотели стать "американским ответом" своим европейским кумирам. Едва ли затея сделать музыку еще "жестче и быстрее" оправдала бы себя, не будь участники SLAYER хорошими инструменталистами, вполне способными реализовать собственные музыкальные идеи. Помимо ритмически сложно выстроенных хард-роковых аранжировок, SLAYER воспользовались развязной импульсивностью панка и амбициозностью виртуозной гитарной инструменталистки.
Во время одного из концертов группу замечает продюсер-фанатик Браен Флэгель, предложивший SLAYER поучаствовать в сборнике "Metal Massacre". Не имея никаких демо, парни вложили собственные деньги в запись песни "Descendant Aggressor", и, как показал выход сборника, это первое вложение себя оправдало. Та же компания Metal Blade, которую представлял Флэгель, подписала с группой контракт, и SLAYER приступил к работе над своей дебютной работой. "Show No Mercy" Хотя нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома "Hell Awaits". Впечатленные манерой таких групп, как MERCYFUL FATE, комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, SLAYER расширили свою творческую платформу и вскорости выпустили ЕР "Haunting The Chapel", сделавший группу одной из лучших в жанре наряду с METALLICA, EXODUS и VENOM.
Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважнецким. Музыкантам приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома Арайа и арендуемом фургоне. Питались они по-студенчески и постоянно пребывали в крайнем раздражении из-за возникающих проблем. Однако с начала 1986 года SLAYER стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как AEROSMITH, ROLLINS BAND и RED HOT CHILI PEPPERS, Mick Jagger, Tom Crows. После нескольких хаотичных лет SLAYER получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями, внося предложения. Он изумил группу своим желанием видеть SLAYER все той же агрессивной и задиристой командой. Никаких услащений творческого кредо он не предполагал и не желал.
Альбом 1986 года "Reign In Blood", первый из записанных с продюсерским участием Рика Рубина, считается лучшим в жанре thrash. Подготовленный репертуар мог быть исполнен и медленней, не предложи Рубин сыграть все песни на пределе возможной скорости. Музыканты, хотя и шокированные, были приятно удивлены получившейся записью. С тех пор 28-минутный альбом считается классикой жанра, водрузившей группу на пьедестал, недоступный многочисленным завистникам и конкурентам.
В 1988 году выходит пластинка "South Of Heaven", представлявшая во многих аспектах более мелодизированный вариант "Reign In Blood". Появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались назвать балладами, на что группа прореагировала без лишней cтепени тактичности: "Назовите это балладами, и весь эффект будет ложным". Новая пластинка стала до известной степени вариацией на уже сочиненные темы, но именно она позволила группе поэкспериментировать с аранжировками.
"Seasons In The Abyss", сочетавший элементы предыдущих двух пластинок, подвел группу к концертному туру "Decade Of Aggression". После успешных гастролей, последовавших за выпуском пластинки, группа была на грани коммерческого прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а SLAYER наконец стали регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура группа расстается со своим постоянным барабанщиком Дэйвом Ломбардо и заключительные представления сезона доигрывает уже с Полом Бостафом за ударными. Вышедший в 1994 году после четырехлетней паузы "Divine Intervention" обошел в таблице популярности "Billboard" новую пластинку Барбары Стрэйзанд. Ничего принципиально нового группа не сыграла, но довела до совершенства некоторые аспекты предыдущих работ и привнесла элементы панк-рока. Вслед за "Божественным вторжением" аудиокиллеры решили раскрыть "Дьявола в музыке" ("Diabolus In Musica", 1998). Многие годы используя гамму, считавшуюся в средние века дьявольской, Керри Кинг услышал от своего гитарного учителя точный термин. Эксперимент не совсем удался, но некоторые упражнения с баскетбольным ритмом и низким настроем могут лечь в основу дальнейших грандиозных свершений.